Для меня обращение к помогающему специалисту похоже на визит на СТО. Только вместо машины я приношу к мастеру свою голову и мысли. Если мы приехали на станцию техобслуживания - говорит ли это о том, что мы нездоровые или ненормальные?
Нет. Также в большинстве случаев и визит к психологу или коучу - нужно либо сделать ТО, либо что-то серьезное проверить, поправить, отремонтировать. Чаще всего клиенты приходят с запросами так или иначе связанными с тремя факторами:
1) Негативное событие. Условная авария, помятый бампер, сложное ДТП. Также как на целостность автомобиля в этих ситуациях, на нашу психику влияют пандемии, военные действия, катастрофы. В эти моменты мы как правило чувствуем собственную уязвимость, даже если являемся руководителями или прожженными предпринимателями.
2) Чувство неблагополучия. Едешь - и что-то не то. Машина себя ведет неустойчиво, странно работает двигатель. И вроде бы все внешне в полном порядке - но чего-то на душе неспокойно. Иногда так проявляется потеря смыслов, кризис середины жизни. Заехал к специалисту - выяснил в чем причина. Может гайки подтянуть на колесе, а может серьезная проблема с двигателем. Потратил время и деньги - исправил.
3) Желание роста. Хочется, чтобы резина была гоночная, движок помощнее, сама машина легче, чтобы рвать вперед к новым победам. И обязательно литье стильное - которого ни у кого нет. Плюс нужно понимание, что сделать в первую очередь для улучшения результата, а что во вторую. Где найти на это время и силы.
Обращение к психологу или коучу - это норма. Мы должны заезжать и делать ТО с определенной периодичностью. Менять масло в двигателе чаще, чем в коробке передач. Делать развал-схождение. А перед каждой серьезной поездкой заглядывать к знакомому мастеру проверить все ли ок. К мастеру, которому доверяете.
Штука в том, что наш самый главный автомобиль стоит не в гараже. Самый главный - в нашей голове. И его невозможно поменять на новую марку и модель, она пожизненно с нами. При этом на нее влияют первые незамеченные препятствия, другие водители, дорожные происшествия и поцарапавшие дверь пассажиры или даже случайные пешеходы.
Порой есть потребность принять, что будучи грузовиком мы никогда не сможем конкурировать с болидами "Формулы 1". Это не значит, что наш автомобиль - дерьмо, это значит, что его разумно использовать не на гоночном треке, а в перевозке чего-то очень тяжелого и большого.
И, кажется, все сильные и слабые стороны заложены в нас заводом-производителем - родителями. Понимая технические характеристики и особенности сборки, можно заменить детали на более надежные. Что-то упростить или наоборот усложнить. При этом оставаясь такими, какие мы есть.
Только более сильными и счастливыми.
Нет. Также в большинстве случаев и визит к психологу или коучу - нужно либо сделать ТО, либо что-то серьезное проверить, поправить, отремонтировать. Чаще всего клиенты приходят с запросами так или иначе связанными с тремя факторами:
1) Негативное событие. Условная авария, помятый бампер, сложное ДТП. Также как на целостность автомобиля в этих ситуациях, на нашу психику влияют пандемии, военные действия, катастрофы. В эти моменты мы как правило чувствуем собственную уязвимость, даже если являемся руководителями или прожженными предпринимателями.
2) Чувство неблагополучия. Едешь - и что-то не то. Машина себя ведет неустойчиво, странно работает двигатель. И вроде бы все внешне в полном порядке - но чего-то на душе неспокойно. Иногда так проявляется потеря смыслов, кризис середины жизни. Заехал к специалисту - выяснил в чем причина. Может гайки подтянуть на колесе, а может серьезная проблема с двигателем. Потратил время и деньги - исправил.
3) Желание роста. Хочется, чтобы резина была гоночная, движок помощнее, сама машина легче, чтобы рвать вперед к новым победам. И обязательно литье стильное - которого ни у кого нет. Плюс нужно понимание, что сделать в первую очередь для улучшения результата, а что во вторую. Где найти на это время и силы.
Обращение к психологу или коучу - это норма. Мы должны заезжать и делать ТО с определенной периодичностью. Менять масло в двигателе чаще, чем в коробке передач. Делать развал-схождение. А перед каждой серьезной поездкой заглядывать к знакомому мастеру проверить все ли ок. К мастеру, которому доверяете.
Штука в том, что наш самый главный автомобиль стоит не в гараже. Самый главный - в нашей голове. И его невозможно поменять на новую марку и модель, она пожизненно с нами. При этом на нее влияют первые незамеченные препятствия, другие водители, дорожные происшествия и поцарапавшие дверь пассажиры или даже случайные пешеходы.
Порой есть потребность принять, что будучи грузовиком мы никогда не сможем конкурировать с болидами "Формулы 1". Это не значит, что наш автомобиль - дерьмо, это значит, что его разумно использовать не на гоночном треке, а в перевозке чего-то очень тяжелого и большого.
И, кажется, все сильные и слабые стороны заложены в нас заводом-производителем - родителями. Понимая технические характеристики и особенности сборки, можно заменить детали на более надежные. Что-то упростить или наоборот усложнить. При этом оставаясь такими, какие мы есть.
Только более сильными и счастливыми.