Сила Головатый

Кейс по управленческому консалтингу для группы охранных предприятий «ЯВР».

Задача: заложить основы кратного роста бизнеса.

Данные: несколько охранных предприятий, динамика развития которых не устраивает основателя.

Сроки: 3 месяца.

Решение:

1️⃣ Исследование рынка и маркетинговая стратегия. Привлечение сторонних экспертов для объективной обратной связи и возможных вариантов развития (главного чоповца страны Николая Краюшенко и владельца ассоциации безопасности «Гром» Александра Громцова). На этом этапе определились с услугами, которые необходимо развивать, и теми услугами, которые забирают ресурс, но не приносят должной прибыли. Поняли объём рынка и свою долю. Чтобы вырасти в 5 раз, необходимо расти на 35% в год.

2️⃣ Брендинг. Создан единый бренд для всех охранных предприятий без смены юридического наименования самих предприятий. Агентство "Брендика" — прекрасная работа!

3️⃣ Реализация маркетинговой стратегии. Работа над точками контакта. Разработан презентер по всем услугам ЧОП, учтены пожелания, исходя из опыта продаж. Подготовлен информационный буклет. Сделан лендинг.

4️⃣ Началась рекламная кампания, которая приносит 4-5 лидов в день. Сложность — в перегретом рынке, где крайне высокая конкуренция. Стоимость лида удалось снизить по сравнению с бенчмарком почти в 5 раз. Оформили социальные сети, в частности инстаграм.

5️⃣ За 4 недели проектного подхода открыли новое направление, которое не получалось открыть более 10 лет — пультовая охрана объектов, квартир и домов. Запуск проводился с минимальными затратами (объём инвестиций несколько тысяч рублей). Решено более 30 задач. Заключён первый договор.

Уверен, что «ЯВР» — потенциально один из самых сильных брендов для охранного рынка страны. И благодаря системной работе у команды есть все шансы стать одним из его лидеров.
Made on
Tilda