⠀
Данные: несколько охранных предприятий, динамика развития которых не устраивает основателя.
⠀
Сроки: 3 месяца.
⠀
Решение:
⠀
1️⃣ Исследование рынка и маркетинговая стратегия. Привлечение сторонних экспертов для объективной обратной связи и возможных вариантов развития (главного чоповца страны Николая Краюшенко и владельца ассоциации безопасности «Гром» Александра Громцова). На этом этапе определились с услугами, которые необходимо развивать, и теми услугами, которые забирают ресурс, но не приносят должной прибыли. Поняли объём рынка и свою долю. Чтобы вырасти в 5 раз, необходимо расти на 35% в год.
⠀
2️⃣ Брендинг. Создан единый бренд для всех охранных предприятий без смены юридического наименования самих предприятий. Агентство "Брендика" — прекрасная работа!
⠀
3️⃣ Реализация маркетинговой стратегии. Работа над точками контакта. Разработан презентер по всем услугам ЧОП, учтены пожелания, исходя из опыта продаж. Подготовлен информационный буклет. Сделан лендинг.
⠀
4️⃣ Началась рекламная кампания, которая приносит 4-5 лидов в день. Сложность — в перегретом рынке, где крайне высокая конкуренция. Стоимость лида удалось снизить по сравнению с бенчмарком почти в 5 раз. Оформили социальные сети, в частности инстаграм.
⠀
5️⃣ За 4 недели проектного подхода открыли новое направление, которое не получалось открыть более 10 лет — пультовая охрана объектов, квартир и домов. Запуск проводился с минимальными затратами (объём инвестиций несколько тысяч рублей). Решено более 30 задач. Заключён первый договор.
Уверен, что «ЯВР» — потенциально один из самых сильных брендов для охранного рынка страны. И благодаря системной работе у команды есть все шансы стать одним из его лидеров.