Сила Головатый

Кейс по управленческому консалтингу для рекламно-производственной компании

Задача: увеличить обороты компании, вывести основателя из ежедневной рутины, выстроить четкую систему управления.

Данные: рекламная компания «Секретная лаборатория», специализация — вывески, опыт более 10 лет, есть собственные разработки в области производства, подрядчик ряда федеральных брендов (на днях сделали 50-ю вывеску для Wildberries), единственный в регионе принтер латексной печати (нулевая токсичность).

Решение: Начали с исследования рынка. Отлично отработала методика JTBD и общение с экспертами. Выбрали три вида услуг, которые приносят максимум прибыли и в которых есть максимальная экспертиза.

Далее — новое название. Понравилась «Лама-реклама» от агентства «Брендика». Шутливо, хорошо запоминается, понятен профиль, выделяется на фоне огромного количества конкурентов.

Плюс в местном зоопарке живут ламы, питание которых можно взять на себя. Помогаем животным и замечательному зоопарку, увеличиваем узнаваемость. Ещё на старте проекта получили бесплатные публикации в СМИ.


 Сделали презентер, совмещенный с прайсом: возле каждой вывески из портфолио полная стоимость (клиентам должно быть удобно), плюс рассказали о каждом типе вывесок. Не забыли про ламу.




Создан лендинг, оформили инстаграм, полностью забрендировано здание компании.
Здание офиса до смены названия и брендирования:


Здание офиса после смены названия и брендирования:


Следующий этап: построение финансовой и управленческой структур. Освобождаем учредителя от множества функций, которые забирают время, но не приносят деньги. Выстраиваем прозрачную систему зарплат. Нанимаем опытного бухгалтера на аутсорс. Определяем юнит-экономику.

И только теперь начинаем рекламную кампанию, дающую несколько лидов в неделю. Подогреваем интерес к себе статьей на городском интернет-портале.


В тексте никакого «впаривания» услуг, только полезная информация: какие вывески бывают, особенности, ТТХ. Наняли местного фотографа с отличным портфолио, обработку взяли на себя.

На следующий день после выхода материала в агентство "Лама-реклама" приехал клиент: «Я выбирал из трёх агентств, но когда прочитал статью, решил, что работать буду только с вами».

Решение всех вопросов заняло месяц и 5 онлайн консультаций. Отличная динамика благодаря позиции владельца и его производственному опыту.
Made on
Tilda